Не учись уловкам в торговле – учись торговле, – гласит древнее изречение

ООО «МакроПром» Статьи - Сварка
Печать

Котрус Максим АлександровичНасколько получается работать по таким принципам торгово-промышленной компании «МакроПром», основной деятельностью которой является продажа промышленного, строительного оборудо­вания, садовой и мототехники, узнаем у коммерческого директора ООО «МакроПром» Котрус Максима Александровича.

– Максим Александрович! 5 лет на рынке – это успешное начало. Расскажите, каково основное поле деятельности компании «МакроПром» и в чем ее отличие?

– Сотрудники компании «МакроПром» с 2007 го­да определили для себя основную миссию на рынке торговли – это обеспечение партнеров и клиентов необходимым оборудованием, техникой и инструментом для хозяйственной и промышленной деятельности, предоставляя качест­венные услуги и заботливый сервис. И нам удается держать планку на высоком уровне, что подтвердил недавно проведенный нами мониторинг мнений наших клиентов и партнеров. Кли­ентоориентированный подход в ведении биз­не­са – вот в чем отличие компании. Наша важная и главная характеристика продаж: все лучшее для клиента – снабжение качественным оборудованием в любой точке России и стран СНГ и по лучшим ценам.

– А что бы Вы назвали самой главной ценностью компании?

– Самая главная ценность нашей компании – это люди. Вклад каждого сотрудника в общее де­ло позволяет нам стабильно развиваться и быть уверенным в завтрашнем дне. В нашем коллективе приветствуется уважение, взаимовыручка, сплоченность, нацеленность на результат. Я всегда могу быть уверен, что сотрудники «МакроПром» найдут оптимальное решение для клиента компании, сделают грамотный расчет и подбор необходимого оборудования.

– Компания «МакроПром» обладает достаточно широким ассортиментом продукции. Что Вы готовы предложить промышленности Санкт-Петербурга в 2012 г.?

– Постоянно развивая свой ассортимент, на сегодняшний день мы предлагаем необходимое промышленное оборудование для разных сегментов рынка: генераторы, компрессоры, мотопомпы, сварочное оборудование, отопительное оборудование, шлагбаумы и многое дру­гое. Качеству нашей продукции можно доверять, поскольку в активе компании – налаженные связи с дистрибьюторами и тесные контакты с поставщиками продукции.

– А какой спектр услуг Вы предлагаете своим клиентам сегодня?

– Сервисный центр компании «МакроПром» является одним из крупнейших и успешно развивающихся центров по обслуживанию производственной техники в Санкт-Петербурге. Обращаясь в «МакроПром», наши клиенты получают профессиональную консультацию, могут произвести диагностику в кратчайшие сроки с мобильным и качественным выполнением работ, а также получить гарантии на все виды работ, осуществляемые нашими специалистами. Обратившись к нам, вы сразу можете заказать интересующие вас запчасти при отсутствии их на складе.

Спектр наших услуг включает и доставку товара. Где бы ни находился товар клиента – мы обеспечим доставку надежно, экономично и в срок. Стоит отметить, что по Санкт-Петербур­гу и Москве в пределах МКАД и КАД товар доставляется бесплатно.

ООО «МакроПром»– Читала в новостях, что компания актив­но готовит к сезону новинки в садовой и мототехнике. Расскажите поподробнее...

– На сегодняшний день компания «МакроПром» активно развивает направление по лодочным моторам ведущих брендов мира Honda, Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu. В работу запущен новый сайт mp-moto.ru, на котором пред­ставлены новейшие виды мототехники для отдыха и комфорта наших клиентов. Конечно же, не забыли о дачниках. При подготовке ассор­тимента садовой техники родился слоган: не проспи дачный сезон – обращайся в «МакроПром». Думаю, что к концу апреля любителями
дач и профессионалами ландшафтного дизайна наша продукция будет востребована.

– Максим Александрович, Вы досконально разбираетесь в предмете своего бизнеса. Это обязательное условие успешного ведения бизнеса?

– У истоков каждого успешного предприятия стоит для начала однажды принятое смелое решение. В успехе нет ни мистики, ни волшебства. Я думаю, что обязательное условие успеха – это естественное, постоянное применение базовых правил и индивидуаль­ная преданность сотрудников команды компании. Если действия руководителя компании вдохновляют своих сотрудников мечтать о большем, учиться большему, делать больше и становиться лучше, значит, у нас все получится.

– В этом году Вы отмечаете 5-летний юбилей. А какой Вы видите компанию «МакроПром» через 10 лет?

– Ближайшие 5 лет наша компания планирует достичь уровня холдинга с развитой структурой филиалов и открыть представительства в различных городах РФ и стра­-
 нах СНГ. Также планируется выпуск продукции под брендом «МакроПром». Знаете, если не начать экспериментировать, наша мо­дель бизнеса устареет, а мы не можем себе этого позволить. Поэтому самая перспективная стратегия компании «МакроПром» – развиваться, ошибаться, но находить новое.

ООО «МакроПром».197183, С.-Петербург, Полевая Сабировская ул., д. 46
Тел. +7-812-640-67-77 (С.-Петербург), +7-495-640-67-77 (Москва)
www.macroprom.ru
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер