Оптимизация подшипников для предотвращения простоев производства

Правильная установка с помощью надлежащего инструмента - важный фактор безотказной работы подшипников в течение длительного времениПодшипники - это элементы привода, которые постоянно подвергаются воздействию высоких нагрузок и со временем изнашиваются. В связи с этим особенно важно помнить о подшипниках при разработке планов технического обслуживания: ведь заблаговременное планирование помогает продлить срок службы техники и оборудования.

Игнорирование этого может привести к серьезным последствиям. Например, поломка одного подшипника может стать причиной остановки всех технологических систем или производственных линий. Различные рекомендуемые способы ухода за подшипниками обобщены NSK в рамках ее программы по улучшению основных средств AIP.

До 20% всех проблем с подшипниками обусловлено их неправильной установкой. Поэтому специалисты по обслуживанию должны пройти соответствующее обучение и всегда использовать надлежащие инструменты. Чтобы обеспечивать должный уровень подготовки специалистов, компания NSK проводит учебные курсы для отделов технического обслуживания заказчиков. В рамках программы AIP+ по ремонту и техническому обслуживанию NSK предлагает высококачественные рабочие инструменты, разработанные для облегчения выполнения типовых производственных операций с подшипниками. Портфолио AIP+ включает в себя механические и гидравлические инструменты для монтажа, а также индукционные нагреватели.

Если подшипники ломаются во время эксплуатации техники, причиной этого может быть выбор неподходящего типа подшипников или неправильная адаптация к условиям и целям применения. Типичный пример - оборудование для пищевой промышленности, требующее регулярной очистки. Очистка водой или паром под высоким давлением приводит к вымыванию смазки и проникновению загрязнений в подшипники. Однако этих проблем можно избежать, применяя подшипники Molded-Oil от NSK, в которых смазка надежно размещена внутри несущей среды.

В рамках AIP NSK может проводить выездные проверки как подшипников, так и условий эксплуатации. После этого специалисты компании предлагают для использования конкретный тип подшипников, обосновывая свои рекомендации экономическими расчетами.

Например, немецкому автопроизводителю приходилось часто заменять подшипники ротора двигателя в 15 одинаковых производственных центрах. NSK обнаружила, что преждевременный отказ был вызван проникающими извне загрязнениями, и предложила использовать закрытые прецизионные подшипники. В результате количество отказов подшипников резко сократилось: срок службы вырос с 12 месяцев до более чем 36 месяцев, что обеспечило ежегодную экономию более 50 000 евро только за счет стоимости монтажа.

Другой подход - контроль текущего состояния и профилактическое обслуживание для продления срока службы подшипников. NSK также предлагает эту услугу в рамках программы AIP+. Специалист по обслуживанию компании сначала посещает производство для регистрации таких параметров, как вибрации, температуры и скорости компонентов машин, а затем, следуя специально разработанной методике проведения измерений, регистрирует и анализирует данные с помощью мощного программного обеспечения в соответствии со стандартизированным алгоритмом.

Заказчику предоставляется полный отчет CMS, содержащий описание текущего состояния подшипников. Любые ошибки регулировки или выверки валов, недостаточное количество смазки или любая степень преждевременного износа компонентов привода также указываются в отчете. Таким образом не только выполняется профилактическое техническое обслуживание, но и становится возможной оптимизация процессов и оборудования для продления срока службы подшипников. В значительной степени это происходит благодаря решению проблем по мере их обнаружения.

Другим примером может служить производитель металлопроката, который столкнулся с дефектами продукции при производстве слябов. Проведение необходимых работ по техническому обслуживанию привело к потерям производственного времени и дополнительным расходам. NSK определила, что причиной являются компоненты приводов вентиляторов главной печи, и запланировала регулярные проверки CMS с укороченными интервалами. Профилактическое техническое обслуживание позволило установить оптимальный график замены подшипников, за счет чего пользователь экономит почти 70 000 евро в год.

Специалисты по техническому обслуживанию NSK имеют много возможностей повышения долговечности подшипников. Эксперты NSK поддерживают как производителей, так и пользователей оборудования, предоставляя различные услуги и надежные технические решения.

Подшипники Molded-Oil позволяют решить проблемы, вызванные сложными условиями эксплуатации

Подшипники Molded-Oil позволяют решить проблемы, вызванные сложными условиями эксплуатации

Автопроизводитель сэкономил 50 000 евро на расходах на техобслуживание, используя закрытые прецизионные подшипники

Автопроизводитель сэкономил 50 000 евро на расходах на техобслуживание, используя закрытые прецизионные подшипники

При контроле текущего состояния NSK предлагает проверку исправности подшипников

При контроле текущего состояния NSK предлагает проверку исправности подшипников

О компании NSK

Основанная 100 лет назад, NSK (Nippon Seiko Kabushiki Kaisha/Ниппон Сейко Кабушики Кайша) является зарегистрированной в Японии компанией, которая эволюционировала из местного поставщика шарикоподшипников в мирового производителя подшипников качения и автомобильных компонентов. Сегодня штат компании NSK составляет более 31 500 сотрудников, работающих в 30 странах. В марте 2017 года оборот компании NSK составил 950 миллиардов йен. Такого результата удалось достичь посредством непрерывного увеличения вложений в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, что позволяет компании постоянно улучшать качество продукции и услуг. Подобное вложение средств поддерживает цель компании NSK – быть номером один в области качества. Помимо широкого спектра подшипников качения, NSK разрабатывает и производит прецизионные компоненты и мехатронные устройства, а также системы и компоненты для автомобильной промышленности, включая ступичные узлы и электроусилители руля.

В 1963 году в г. Дюссельдорфе, Германия, было открыто первое европейское подразделение компании NSK, а в 1976 году в г. Питерли, Англия, была открыта первая европейская производственная площадка. В настоящее время NSK Европа имеет возможность осуществлять продажи в европейских странах благодаря производственным площадкам в Англии, Польше и Германии, логистическим центрам в Нидерландах, Германии и Англии и технологическим центрам в Германии, Англии и Польше. В 1990 году компания NSK приобрела компанию UPI Group (ЮПиАй Груп), включая широко известного европейского производителя подшипников - компанию RHP и её завод в г. Ньюарке (Великобритания). Кроме того, компания NSK организовала всеохватывающую сеть авторизованных дистрибьюторов. NSK Европа состоит из бизнес-подразделений, отвечающих за области применения изделий: промышленные подшипники качения, линейные и прецизионные изделия (EIBU), а также подшипниковые модули и системы рулевого управления для автомобильной промышленности (EABU & ESBU). Такая организация производства позволила 3 600 сотрудникам NSK Европа достичь оборота более 1 миллиарда евро по результатам на март 2017 года.

Для получения более подробной информации, посетите наш сайт: www.nskeurope.ru

NSKНСК Представительство в России
РФ, 199178, Санкт-Петербург,
18 линия В.О,, д. 29, корпус И, офис 703
Ирина Федотова
Тел.: +7 812 3325071
Факс: +7 812 3325072
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.nskeurope.ru

NSK Deutschland GmbH
Harkortstrasse 15
40880 Ratingen
Germany
Marie-Dominique PILATH
Тел.: +49 2102 4810
Факс: +49 2102 4812290
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Новости